Инженерия, транспорт и функциональное зонирование

Стратегия функционального зонирования. Привязывает функции и экономику каждого участка в городе или поселении к социокультурному, транспортному, экологическому и инженерному каркасам. Развивает город от обоснованного сценарием жизни города и его экономической эффективности компактного многоэтажного центра со всеми городскими функциями к малоэтажному пригороду с комфортным малоэтажным жильем для развития семьи. 

Инженерия как составляющая стратегии пространственного развития. Модернизирует существующую систему коммуникаций и обслуживает новые решения экологической и транспортной стратегии развития, новых систем расселения, стратегии функционального зонирования, смены технологических укладов с защитой социума от корпоративного сдерживающего протекционизма, в котором цель доходов корпораций может стоять на пути развития общества в целом.

Стратегия транспорта. Комплексно-продуманный многоуровневый транспортный каркас решает задачи непрерывного пешеходного и велосипедного движения,  создания пересадочных узлов в местах пересечения основного транспорта, выстраивает единую замкнутую систему скоростных магистралей и городских улиц, повышает связанность территорий, исходя из качественно продуманных сценариев жизни и развития городов и поселений, приносит прибыль в городской бюджет. Но основа стратегии транспорта будущего на наш взгляд – «Безопасность для людей». Стратегия не должна угрожать чьим-то жизням.

 

Лидеры группы

Илья Заливухин 

Сергей Майоров 

Образ будущего

Завершен переход от аналогового генерального плана к комплексному цифровому с использованием мониторинга и актуализации направления развития (зонирование и инфраструктура). Существует координация зонирования застройки с возможностями инфраструктуры (социальной, инженерно-экологической, транспортной). Активное использование формата смешанного зонирования на базе локальной (инновационной) инженерной инфраструктуры. Населенные пункты обслуживаются новыми автономными, умными инфраструктурными решениями, существуют локальные производства компонентов инфраструктуры. Обязательное участие местных специалистов в разработке документов стратегического планирования и развития территорий. Счастливые, улыбающиеся люди пользуются объектами инфраструктуры в шаговой доступности. Повсеместное внедрение высокоскоростных ж/д. Стоимость ж/д дешевле, чем на автомобиле.

В России много места для комфортного жилья – это старый миф.

Введена Новая норма: жилье может быть только качественным, обеспеченным комплексной инфраструктурой.

Развитие Москвы дает развитие экономики страны в целом – это старый миф.

Введена Новая норма: развитие других качественных территорий дает развитие экономики страны.

Интенсивное развитие инфраструктуры ради инфраструктуры – это старый миф.

Введена Новая норма: инфраструктура для комфортного проживания человека.

Старый миф: строительство «новых» Москва, Тамбов, Воронеж – это развитие города (экстенсивный путь).

Введена Новая норма: повышение качества существующей среды с одновременной модернизацией инфраструктуры (интенсивный путь).

Не спрашивай, сколько инфраструктура дала лично тебе, а спроси, кому нужна была эта инфраструктура.

Не окружающая среда для инфраструктуры, а гармония инфраструктуры с окружающей средой.

Сохранение природного и культурного наследия.  

Формирование эффективной системы участия населения в процессе управления территорией (ТОС-территориально общественное самоуправление).

Учет замечаний и предложений от муниципальных образований по корректировке Программы.

Формирование положительного общественного мнения в отношении систем управления территорией с помощью искусственного интеллекта (госпрограмма).

Итоги работы