Окончательно оформился новый облик России, как открытой цивилизации с уникальным подходом к решению всего комплекса проблем.
Создана единая согласованная система формирования гармоничной личности через интеграцию образовательного, городского, культурного и других пространств на протяжении всей жизни.
Сохранение и приумножение культурных и исторических ценностей стало обязательной частью обучения и воспитания молодого поколения на основе образов реальной действительности, а также тесной связи теории и практики и позволяют постигать истину и вести просвещение народа.
Произошло возрождение ведущей роли России в нравственном и экономическом процветании Человечества на новом уровне гармонии с природой.
Не окружающая среда для инфраструктуры, а гармония инфраструктуры с окружающей средой.
Городская среда является объектом единой экологической системы планетарного биоценоза.
Преобладают экологически чистые технологии производства и продукция (продукты питания, текстиль, упаковочный материал и т.д.).
Воссозданы предпринимательские (купеческие) гильдии.
В доверительных местных объединениях, где предприниматели устанавливают правила взаимодействия самостоятельно, они полностью свободны и открыты друг другу.
За счет этого в объединениях высока эффективность бизнеса, но злоупотреблений не происходит, поскольку риск исключения из объединения перевешивает сиюминутные выгоды.
Объединения предпринимателей принимают на себя повышенные социальные обязательства, заключая с населением местные общественные договоры.
Культура Предпринимательства введена в школьную программу старших классов в России.
Во всех регионах РФ созданы центры развития и обучения предпринимателей.
Введена новая учетная единица расчетов «Доброе имя предпринимателя» и экоответственности предпринимателя.
Создано общество образованных, воспитанных, свободных людей, живущих в пространстве доверия, где свобода подразумевает ответственность, а не вседозволенность.
Восстановлена ценность института семьи в обществе и государстве. Утвердилась мода на большую семью.
Роль личности учителя в образовании остается ведущей. Восстановлен престиж и уважение к педагогической профессии.
Общество определяет развитие государственной политики.