Воспитание, образование и демография

Образовательная составляющая стратегии пространственного развития. Направлена на создание уникальной атмосферы, с учетом местной специфики и историко-культурной идентичности. Стратегия стремится создать неповторимую атмосферу, присущую только этому региону, на этом строит свою уникальную среду и на этом формирует образовательное пространство, которое наследует самобытные выразительные качества данной территории. Образовательное – в смысле создания у человека, здесь растущего и живущего, слой за слоем цельного, качественного, питающего жизненной силой образа во всех проекциях обозначенных нами девяти линз. Пространственно тоже накопленного слоями: дом, улица, район, село, город, регион, страна, мир. 

Стратегия воспитания и образования. Направлена на создание уникальной атмосферы, с учетом местной специфики и историко-культурной идентичности. Стратегия стремится создать неповторимую атмосферу, присущую только этому региону, на этом строит свою уникальную среду и на этом формирует образовательное пространство, которое наследует самобытные выразительные качества данной территории. Образовательное –в смысле создания у человека, здесь растущего и живущего, слой за слоем цельного, качественного, питающего жизненной силой образа во всех проекциях обозначенных нами девяти линз. Пространственно тоже накопленного слоями: дом, улица, район, село, город, регион, страна, мир. 

Лидер группы

Ольга Позорова

Образ будущего

Государственная идеология понятна населению и созвучна с российскими традициями. Обеспечен культурный суверенитет. Образование как социальная сфера реализует эту идеологию.

Создано общество воспитанных, образованных, свободных людей, живущих в пространстве доверия, где свобода подразумевает ответственность, а не вседозволенность.

Каждый человек всю жизнь включен в систему образовательных коммуникаций, дающих личностный и профессиональный рост.

Несмотря на развитие электронных технологий обучения, роль личности учителя в образовании остается ведущей. Восстановлен престиж и уважение к педагогической профессии. Реализуется осмысленная деятельность педагогов и минимизирована бюрократическая.

Восстановлена ценность института семьи в обществе и государстве. Большая семья стала модной.

Наша страна стала пространством развития не только для своего народа, но и для представителей других стран. Интеграция мигрантов, готовых ассимилироваться в отечественную  культуру.

Итоги работы